Новинки спутниковыхновостей satdigital.org.ua » Глобальные медиакомпании переключили внимание на «цифру
Глобальные медиакомпании переключили внимание на «цифру»

Глобальные медиакомпании переключили внимание на «цифру»


Компании, бизнес которых связан с медиаиндустрией, связывают свое будущее с цифровыми технологиями. К такому выводу пришла консалтинговая компания Ernst & Young, опросив гендиректоров 34 огромнейших глобальных компаний, работающих в медиасекторе, с ежегодной совокупной выручкой выше $300 миллиардов. А конкретно, в опросе участвовали 1-ые личика компаний Aegis Group, Bennett Coleman & Co, DreamWorks Studios, Hulu, News Corp., Sony Corp., Time Warner Inc., Universal Music Group, Viacom.

Еще четыре года назад фавориты данной промышленности придерживались иного воззрения, идет из отчета Ernst & Young, с которым ознакомились «Ведомости». По итогам опроса, проведенного данной компанией в 2008 г., большая часть респондентов из медиаиндустрии именовали потенциал электронной дистрибуции цифровой мультимедиа-продукции неясным и неопределенным, тогда для их приоритетными оставались традиционные виды бизнеса — кабельное и эфирное телевидение, выпуск музыки на физических носителях и т.д. Сейчас же большая часть респондентов считают более многообещающим направлением для инвестиций конкретно разработку новейших типов контента и новейших способов его доставки до юзера, говорится в отчете Ernst & Young.

Теснее в 2011 г., по данным отчета, цифровые медиа обеспечили 11% всей выручки промышленности. Более высочайшим оказался вклад цифровых технологий в доходы компаний, зарабатывающих на продаже музыки, — 41%. В 2015 г., по воззрению опрошенных Ernst & Young топ-менеджеров, новейшие технологии обеспечат теснее 21% индустриальной выручки: к примеру, в секторе семейного видео уровень заработков провайдеров от цифровых медиа вырастет с прошлогодних 10% до 21%, у издателей газет — с 10% до 18%, у издателей книжек — с 8% до 29%, а у издателей музыки — с 41% до 55%. Благодаря передвижения на цифровые технологии совокупная выручка медиакомпаний в наиблежайшие три года вырастет на 5-10%, считают 36% опрошенных гендиректоров. Еще столько-же ждут даже более веского роста заработков — на 10-20%. При всем этом рентабельность компаний вырастет на 24%, убеждены и те, и иные.

Люди станут активнее воспользоваться цифровыми изданиями и мультимедиа благодаря планшетным компам(о их упомянули 79% респондентов), телефонам(62%), пасмурным сервисам(59%), гласит отчет. Не считая того, 53% опрошенных окрестили в числе причин, способных повысить популярность цифровых медиа, улучшение свойства и повышение доступности инфраструктуры широкополосного интернет-доступа и мобильных коммуникаций.

Из всех видов медиаразвлечений обитатели США в 2011 г. больше всего медли истратили на кабельное ТВ — за год каждый американец провел за просмотром передач кабельного телевидения в среднем 1111 часов, идет из отчета. Это на 7% больше, чем годом ранее. Но другие традиционные медиаканалы столкнулись с падением энтузиазма южноамериканской аудитории — ее внимание стало переключаться на цифровые виды веселий. А конкретно, просмотр эфирного ТВ уменьшился в 2011 г. на 2%(до 632 часов на каждого созерцателя), прослушивание радиопередач — на 17%(630 часов), чтение газет — на 15%(145 часов), прослушивание музыки на аудионосителях — на 20%(130 часов)и т.д. При всем этом, к примеру, на прослушивание онлайн-радио америкосы стали расходовать практически вдвое больше медли — в среднем 285 часов в год на жителя нашей планеты, на просмотр видео в режиме онлайн-стриминга — в 6,3 раза больше(189 часов), а на общение в соц сетях — на 82% больше.

Русских топ-менеджеров Ernst & Young не опрашивала, но из ее данных идет, что один из самых знаменитых видов онлайн-развлечений для россиян — общение в соц сетях: в 2011 г. средний россиянин проводил в соцсетях 10,4 часа за месяц, значительно опережая благодаря чему показателю обитателей Британии(7 часов), США(6,9 часа), Бразилии(6,1 часа)и Индии(3,4 часа).

Самые знаменитые виды онлайн-контента в Рф по размеру аудитории — социальные сети, электронная почта и поиск, а по медли, которое юзеры проводят на сайтах, у соц сетей нет одинаковых, подтверждает управляющий отдела интернет-проектов TNS Global Инесса Ишунькина. Вообщем, нишевые онлайн-проекты, такие как видеопорталы, живо растут, отмечает она.

Игорь Цуканов

vedomosti.ru
Просмотров: 487
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.