Новинки спутниковыхновостей satdigital.org.ua » Прочь от зомбоящика. Почему ТВ-аудитория уходит в интернет?
Прочь от зомбоящика. Почему ТВ-аудитория уходит в веб?

Прочь от зомбоящика. Почему ТВ-аудитория уходит в интернет?


Качество телепродукта привело к тому, что люди сейчас относятся к телеку как к "зомбоящику" и массово уходят в веб. Это не случайность. Телевидение вначале не являлось профильным делом в Украине, и сходу стало прибором для политического воздействия и промывания мозгов. У жителей нашей планеты сходу. возникло омерзение к "ящику". Но на данный момент все кардинально изменяется.

К 2014 году во всем мире прогнозируется 846 млн. домохозяйств - абонентов платного ТВ. В Украине размер этого базара на данный момент порядка 1,7 миллиардов.грн. Для сопоставления, в кинозалах в среднем оседает наиболее 800 млн.грн. в год. А есть еще пиратские видео-сервисы, за которые украинцы тоже отдают средства.

Стив Джобс постоянно разговаривал, что Apple TV - это хобби. По той причине, что ему не удалось заполучить телеканалы на свои "коробочки"(так именуемые сет-топ боксы, ТВ-приставки Apple; их стоимость на базаре США сочиняет $99,- ред.). Но есть любознательные данные: в США за 2011 год от кабельного ТВ теснее отказались наиболее 15% американцев - в выгоду Apple TV, Google TV, сервиса Netflix. К тому же, на базаре прогуливаются слухи о том, что Apple типо желает договориться с кабельными операторами. Ежели им это удастся, на медиаплеерах Apple наконец-то покажутся телеканалы. Но Apple TV за $99 в ритейле - не предел желаний иконы базара. Окончательная цель - расположить, с поддержкою кабельных операторов, в каждом доме разумный ябловизор по стоимости приблизительно $2-3 тыс.

80 лет потребитель воспользовался линейным телевидением, которое не считая показа телеканалов больше ничего не умело. На данный момент телеюзер желает большего, но не попросту втупую глядеть ящик. Самому определять, что и когда будет на его ТВ. И на вопросец: почему я могу в Вебе это делать, а в телеке - нет, рынок теснее отдал ответ. Возникли компании, использующие ОТТ-технологии(доставка сигнала на комп, мобильный телефон, телевизор или иное устройство по неуправляемому интернет-каналу, в отличие, к образцу, от IPTV). Но для того, чтоб попасть на хоть какой телевизор(даже самой ветхой модели), необходимы "помощники", как, к образцу, медиаплееры или поступившие в продажу с 2010 года Smart TV, которые теснее подключены к вебу и дозволяют доставлять сервисы прямо на телевизор, без посредников.

С телевидением происходит то же самое, что и с базаром телефонов несколько годов назад, когда возникли телефоны и iPhone с App Store. Сейчас фактически у каждого в кармашке есть такое устройство. По прогнозам, к 2015 году по всему миру будет продано в целом 930 млн. Smart TV телевизоров, а объемы ОТТ-рынка достигнут $16,4 миллиардов. к 2016 году. Это рынок, на котором теснее работают Netflix, Hulu, Apple TV, Google TV. Сейчас юзеры будут выплачивать не столько за крутость, плоскость, тонкость, стиль или цвет "оболочки", а за способности, которые предоставляет телевизор. К образцу, ТВ-банкинг(юзер может оплатить по счетам, как на iBox, но лишь на экране телека), ТВ-шоппинг(выбрать в телеке хоть какой продукт, как на сайте, и сделать заказ прямо с экрана), караоке, образовательные программы, контент в высочайшем качестве(HD и 3D), интерактивные решения и почти все иное.

За рубежом осмысливают, что созерцатели стали теранами, сейчас они избирают, что, где и когда им глядеть(телеканалы, киноленты), слушать(радио, музыкальный контент), напевать(караоке), учить(образовательный контент). В Украине все лишь зарождается, и представители бизнеса этого пока не осознали. А выход один: или ты перестраиваешься, или тебя вытеснят с базара. Но не соперники, а сами потребители.

Андрей Колодюк

liga.net
Просмотров: 1378
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.