Новейший телесезон канал СТС встречает в обновленном дизайне. 15 сентября в эфире возник безусловно новейший логотип и межпрограммные заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новейший сезон – «СТС – сила света».

СТС: будет светло!

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС:
«Мы продолжаем развивать стратегию Великого Развлекательного Канала, который будет не совсем лишь шутливым, а разножанровым – ведь веселить аудиторию можнож безусловно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это обязано быть приметно и снаружи. Потому новейший логотип – это знак наших обновлений. Наш лозунг на новейший сезон – «СТС – сила света». Мы продолжаем предоставлять созерцателям позитив, ясные эмоции, разговариваем с экрана о обычных человечьих ценностях и находимся на ясной стороне веселий. Конкретно сиим на данный момент и пронизана вся работа на канале, и конкретно это отыщет отражение в обновленном оформлении СТС. При этом в новеньком сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, блистать молния и происходить еще много различных перевоплощений, которые ассоциируются с теплом и светом. Этот телесезон СТС встречает с новеньким личиком и ясными проектами, которые непременно надобно смотреть».
Прошедший логотип СТС просуществовал наиболее 10 лет, и в этом году было принято решение создать новейший зрительный стиль телеканала, который не совсем лишь отражал бы концепцию развлекательного канала, но и подходил современным требованиям телевизионного дизайна и стиля.

Глеб Алейников, заместитель генерального начальника СТС по маркетингу:

«Каналы достаточно часто обновляют то, что у нас величается «идентификационной упаковкой». И то, что мы его меняем конкретно на данный момент – полностью обыденное явление. И тут мы, как и хоть какой производитель, сталкиваемся с 2-мя противоположными требованиями: отдать что-то новое и сразу остаться узнаваемым».

Цветовая палитра дизайна канала приметно расширилась – сейчас в ней находятся все цвета теплой радуги. Это еще разов символизирует то, что СТС в собственной «новой жизни» будет применять еще более способов и форматов, чтоб веселить собственного созерцателя. Но для узнаваемости главным цветом остается, окончательно, желтоватый. Эскиз новейшего лого СТС был сотворен в Рф, а творческая реализация воплощалась английской компанией BDA Creative.

Еще одним сюрпризом прошедших выходных стал обновленный дизайн сайта СТС.RU, сейчас он стал еще благовидней и удобней. В новеньком сезоне тут будет еще более эксклюзивного видео, больше фото, больше горячих новостей и занимательных конкурсов.

Лови позитив совместно с СТС!

Пытаясь возвращать падающую долю аудитории, холдинг "СТС Медиа" обновил логотип и эфирное оформление телеканала СТС. Лозунг канала в новеньком сезоне – "СТС – сила света".

15 сентября в эфире канала возникли новейший логотип, межпрограммные ролики и заставки. Генеральный директор канала СТС Вячеслав Муругов заявил, что канал продолжает развивать стратегию "Великого Развлекательного Канала", на котором представлен разножанровый контент. "СТС обновляется внутренне, а это обязано быть приметно и снаружи. Потому новейший логотип – это знак наших обновлений, - объяснил он. - Наш лозунг на новейший сезон – "СТС – сила света".

Эскиз новейшего лого СТС был сотворен в Рф, воплотила его английская компания BDA Creative, сотрудничающая с таковыми медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic. Прошедший логотип канала просуществовал наиболее 10 лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 г. было принято решение создать новейший зрительный стиль СТС.

Цветовая палитра дизайна канала расширилась, сейчас в ней находятся все теплые цвета радуги. "Это еще разов символизирует то, что СТС в собственной "новой жизни" будет применять еще более способов и форматов, чтоб веселить собственного созерцателя", - заявила пресс-служба компании, выделив, что для узнаваемости главным цветом логотипа остается желтоватый, также сохраняется его обыкновенный 3D-объем.

"Каналы достаточно часто обновляют то, что у нас величается идентификационной упаковкой", - констатировал заместитель генерального начальника СТС по маркетингу Глеб Алейников. То, что канал меняет ее конкретно на данный момент – полностью обыденное явление, выделил он. "И тут мы, как и хоть какой производитель, сталкиваемся с 2-мя противоположными требованиями: отдать что-то новое и сразу остаться узнаваемыми", - выделил он.

Аналитик Газпромбанка Анна Курбатова обретает ребрендинг СТС своевременным. "Компания несколько месяцев назад теснее делала заявление о том, что осенняя сезонная программная сетка будет обновлена и усилена новеньким дизайном. Я мыслю, это главный шаг для того, чтоб повысить привлекательность канала посреди домашней аудитории, содействовать возобновлению части аудитории канала в новеньком сезоне", - отметила она в беседе с репортером ComNews.

По данным TNS Russia, доля СТС посреди аудитории ветше 4 лет понизилась с 7,7% в I квартале 2012 г. до 6,4% во II квартале и до 5,9% посреди сентября. "Я мыслю, канал возвратится на свои рейтинги начала 2012 г. с поддержкою новейшей программной сетки и новейшего дизайна", - заключила Анна Курбатова.

"Таковым образом компания пробует повысить долю зрительской аудитории, - считает аналитик "Уралсиба" Константин Белов. – Заключительная отчетность компании была слабенькой: экономически дела у канала обстоят так превосходно, как обстоят дела с аудиторией. Когда рейтинги свалились, свалились и цены на рекламу. В итоге компания оказалась в трудной ситуации, не подходя ожиданиям, которые были у нее, к примеру, годом ранее". Компания продолжает генерировать средства, но намного меньше, чем ожидалось, подытожил эксперт.
Просмотров: 405
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.