Новинки спутниковыхновостей satdigital.org.ua » Низкая интернет-скорость как преимущество
Низкая интернет-скорость как преимущество

Низкая интернет-скорость как преимущество


В то время как большая часть операторов, предоставляющих сервисы Double Play, устроили гонку интернет-скоростей, компания МТС, схоже, решила не зацикливаться на мб, а предложить своим клиентам минимальную по современным меркам скорость при величайшем количестве телеканалов.

Новейший пакет Double Play, который ОАО «Мобильные телесистемы» собирается запустить по Москве и Столичной области в сентябре текущего года, будет, к тому же, и очень экономным предложением: набор из 110 телеканалов, веба со скоростью 2 мбит/с и Wi-Fi-роутера оценён в 290 рублей. Аренда телевизионной приставки обойдется дополнительно в 80 руб./мес. Итого, выходит, 370 руб./мес., что фактически в два раза дешевле, чем Double Play у иных операторов связи.

Низкая интернет-скорость как преимущество


Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко приводит числа из исследования McKinsey, сообразно которому наиболее 60% абонентов подключают сервисы в пакете, при всем этом ТВ является главным драйвером продаж пакетных предложений. 30% юзеров указывают телевидение как решающий фактор выбора оператора, наиболее чем в два раза меньше — 12% подключают пакетные сервисы из-за превосходств широкополосного доступа в веб, лишь 10% подключаются из-за приверженности к бренду, а 4% — из-за фиксированной телефонии.

Диспропорция в выгоду ТВ в тарифе явна, и для базара она нехарактерна: обычно, операторы ранжируют свои тарифы по стоимости, умеренно увеличивая скорость и количество каналов от low-cost — к премиум. В данном случае мы видим экспериментальный подход, который, по воззрению редакции «Кабельщика», готов стать внезапно удачным не столько из-за цены, сколько из-за низкой скорости веба, как это ни феноминально.

На наш взор, тут может сработать стратегия перехвата абонентов, еще не подключивших цифровое ТВ от собственного интернет-провайдера, но присматривающихся к данной услуге.

Главной деталью тут является регион, в каком вводится тариф. Москва и МО — регионы с одним из самых больших в Рф уровней проникания ШПД. Сети проложены везде, конкуренция громадная. Цифровое кабельное ТВ распространено меньше, но живо растет.

В таковой среде Double Play услуга МТС может очень удачно стать кандидатурой по ТВ услуге, сразу являясь резервным каналом доступа в Веб.

Количество абонентов, которым нужен резервный канал, нельзя недооценивать. Сначала — это игроки, которых в Рф(по оценке аналитической компании Newzoo на 2011 год)было ни много ни малюсенько 38 миллионов. Конкретно эта категория абонентов почаще всего терзает службы технической помощи при проблемах в сети, т.к. для веской доли онлайн игр разрыв соединения влечет суровые расстройства игрока. Не будем забывать и игроков в покер, которые могут пострадать не совсем лишь нравственно, но и финансово.

Для таковых абонентов главен хоть некий резервный канал, а скорость соединения — фактор вторичный. И 2 Мбит тут полностью довольно. А с учетом веской(сантим.. таблицу)различия в стоимости, выходит, что за маленькие средства ты и 110 каналов себе приобретаешь, и фактически безвозмездную резервную линию веба. Какова бы ни была настоящая себестоимость интернет-соединения в Double Play тарифе МТС, абонент будет уверен, что он не переплачивает за «страховку от оффлайна».

Основной вопросец — станет ли МТС позиционировать собственный тариф так, чтоб абоненты узрели выгоду и вопреки сложившейся практике подключили цифровое ТВ не от собственного главного провайдера, а от его соперника?

Предложение «110 каналов, STB и 2-Мбитный веб за 370 рублей» — заработает в сентябре. Сейчас у оператора есть обыкновенная линейка тарифов «эконом», «комфорт» и «престиж», стоимость которых сочиняет 300, 500 и 600 руб./мес., соответственно. Также клиент может пользоваться «конструктором» и к тарифу «эконом» присоединить базисный пакет из 76 телеканалов за 99 руб./мес. и ТВ-приставку за 79,5 руб./мес. В целом таковой «альянс» обойдется юзеру всего в 478,5 руб./мес.

Стоит отметить, что по данным IKS-Consulting, в первом полугодии доли абонентов цифрового, кабельного телевидения и IPTV в Москве распределялись меж операторами последующим образом: ОАО «Вымпелком» — 3,5%, ОАО «Мобильные телесистемы» — 5%, ЗАО «Акадо-Столица» — 23%, 70% принадлежит ОАО «Ростелеком»(включая и абонентов ОАО «Национальные кабельные сети»), остальное разделяют меж собой маленькие операторы.

Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко:
МТС теснее воплотила ряд пилотных проектов в русских регионах: в течение первой половины 2012 года МТС предоставляла веб безвозмездно подключающимся ТВ-абонентам фактически в 30 русских городках. Это позволило прирастить там выручку от услуг Double Play на 20%, прирастить подключения к ТВ-услугам на 25% и на 30% — к услугам широкополосного доступа.

По нашим оценкам, темп роста базара ШПД в Рф в наиблежайшие годы составит 7-12% процентов. И в истиннее время изменяется подход к конкуренции на ШПД базаре — операторы начинают конкурировать на поле контента, но не свойства услуг широкополосного доступа, которое приблизительно идиентично у всех операторов. За счет неповторимых ТВ-предложений, МТС сумеет достигнуть роста выручки от ШПД-услуг. Как показал наш опыт процент абонентов, которые переходят на наиболее высочайшие скорости ШПД опосля подключения по акции, превосходит 30%.

Дарья Бояринова
"Кабельщик"
Просмотров: 385
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.