Новинки спутниковыхновостей satdigital.org.ua » Создатель "Европы Плюс" вернулся с "Зефиром"
Создатель "Европы Плюс" возвратился с "Зефиром"

Создатель "Европы Плюс" вернулся с "Зефиром"


Как стало знаменито "Ъ", основоположник "Европейской Медиа Группы"(ЕМГ)Жорж Полински ворачивается в радиовещательный бизнес: сделанная им компания "Зефир Медиа" начинает продажу рекламы в эфире региональных станций. Это вотчина как разов ЕМГ.

Учрежденное Жоржем Полински ООО "Зефир Медиа" будет новеньким сейлз-хаусом на радиорынке, поведала "Ъ" его гендиректор Мария Смирнова. По ее словам, компания теснее располагает всеми необходимыми ресурсами, чтоб заниматься размещением рекламы в эфире региональных радиостанций. Начнет "Зефир Медиа" с так именуемых мультилокальных продаж, когда клиент централизованно приобретает в Москве маркетинговое время сходу во всех интересующих его городках. В исследовательской компании TNS Russia, чьи измерения аудитории, обычно, задействованы в продажах радиорекламы, подтвердили, что "Зефир Медиа" является подписчиком на ее данные.

Жорж Полински уточнил "Ъ", что в этом проекте выступает как инвестор не собирается участвовать в оперативном управлении сейлз-хаусом. До апреля хозяин Полински возглавлял ЕМГ, правящую, а непосредственно, радиосетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7". Свою отставку с поста президента он тогда изъяснял принципиальными несогласиями с новенькими обладателями сделанной им группы — в декабре 2011 года ЕМГ у французской Lagardere за $162 млн покупал кемеровский холдинг "Сибирский деловой Союз". Сходу опосля собственного ухода из ЕМГ в интервью "Ъ" Жорж Полински разговаривал, что по договоренностям с Lagardere до июля не может заниматься радиобизнесом, но "с 1 июля все вероятно". Мария Смирнова в ЕМГ занимала пост вице-президента по коммерческой деятельности и управляла сейлз-хаусом "Медиа Плюс". Группу она покинула в августе, совместно с ней ушли несколько топ-менеджеров "Медиа Плюс".

В 2011 году маркетинговые доходы радиовещателей, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф, достигли 11,8 миллиардов руб. без НДС. Из их 5,6 миллиардов руб. пришлось на московскую и сетевую рекламу(когда один и этот же ролик транслируется из столицы во всех городках вещания станции), а 6,2 миллиардов руб.— на региональную.

Кроме размещения рекламы в эфире станций ЕМГ "Медиа Плюс" активно занималась, а непосредственно, и мультилокальными продажами в рамках проекта MPR. Сейлз-хаус, как указано на его сайте, сотрудничает с 1,1 тыс. региональных радиостанций в 200 городках. Доля мультилокальных продаж в секторе региональной радиорекламы сочиняет около 20%, другими словами в 2011 году их размер составил около 1,24 миллиардов руб. Сходственное мультилокальное размещение нужно рекламодателями из ритейла, автопрома, банковской и денежной сферы, уточняет гендиректор агентства OMD Media Direction Олег Азарьев. "Например, ритейл имеет взыскательно ограниченную региональность, продиктованную наличием магазинов в том либо ином городке, отсюда и особые акции под каждый конкретный регион",— объясняет он. Непосредственно "Медиа Плюс" со своим проектом MPR является наикрупнейшим игроком в нише мультилокальных продаж, подсказывает гендиректор сейлз-хауса Дарья Чуйкова. По ее оценке, в 2011 году на MPR приходилось не наименее 59% всего сходственного размещения радиорекламы в регионах.

В "Медиа Плюс" осведомлены о запуске своими былыми сотрудниками "Зефир Медиа". "Его представители обращались к ряду наших партнеров с просьбой предоставить наиболее низкие цены, ежели те, по которым продаем рекламу мы",— разговаривает госпожа Чуйкова. По ее воззрению, ежели таковой подход к бизнесу сохранится, в региональном секторе покажется много дешевенькой рекламы, и "ни слушатель, ни вещатель в регионах от этого не выиграют". Ежели же главная цель проекта — действенный сервис и экспертиза, то это может прирастить объемы регионального размещения, констатирует гендиректор "Медиа Плюс".

"Зефир Медиа" хочет также заняться и продажей рекламы в эфире столичных радиостанций, сказала "Ъ" Мария Смирнова. По инфы соучастников базара, были изготовлены предложения о сотрудничестве "Шансону" и холдингу KrutoyMedia(#k1#Радио Дача", LoveRadio и "Такси FM"). Предложение было, подтвердил гендиректор "Шансона" Владимир Маслов. Но, подчеркивает он, "Шансон" готов работать со всеми агентствами, не отдавая никому эксклюзивных прав. Пока стороны ни о чем конкретном не договорились, сказала гендиректор KrutoyMedia Юлия Голубева.

Сергей Соболев

kommersant.ru
Просмотров: 872
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.