Новинки спутниковыхновостей satdigital.org.ua » Что помешало Apple выйти на ТВ-рынок в 2012 году?
Что воспрепядствовало Apple выйти на ТВ-рынок в 2012 году?

Что помешало Apple выйти на ТВ-рынок в 2012 году?


Южноамериканская компания в сфере цифровых технологий Apple не отрицается от планов выйти на рынок телевещания, но сделать это получится позднее, чем в компании планировали – не ранее 2013 года.

Ранее часто появлялась информация о том, что «Яблочко» ведет активно переговоры с рядом представителей операторов кабельного телевидения и компаниями с медиарынка. Предметом обсуждения является возможность реализации со стороны Apple больших шагов на телевизионном базаре. В информагенстве Bloomberg поговаривают о том, что на данный момент переговоры оказались в тупике, так как потенциальные партнеры не чрезвычайно пламенеют желаний издавать в телевизионное место «яблочную» компанию. Таковым образом в этом году ни канал, ни приставка от Apple не будут выпущены.

Как видим, южноамериканская компания продолжает расширять горизонты, изучая новейшие рынки. На данный момент специалисты компании раздумывают над инноваторскими технологиями, которые дозволят передавать передачи операторов кабельного телевидения через специальную свою телеприставку. Настолько революционная разработка даст возможность телезрителям просматривать всякую телевизионную передачу через всемирную сеть в хоть какое комфортное время, используя цифровой видеорекордер.

Прогуливаются слухи, что камнем преткновения в переговорном процессе меж «Эпплом» и игроками кабельного ТВ-рынка стал интерфейс приставки, которая будет употребляться для просмотра телевизионных передач через сеть. Поговаривают, что компания Стива Джобса хочет применить обычное для iOS оформление меню, а вот операторы категорически против этого, требуя на наиболее традиционном для телевидения дизайне, предлаемые и используемый на базаре много лет подряд.

Как дело кончится, пока тяжело сказать, но тяжело представить, отмечают аналитики разделано «новости США» портала «Биржевой лидер», что Apple откажется от дизайна, в который было вложено массу денежных и рекламных ресурсов, который является, что важно, веской долею «яблочного» бренда и одной из основных «фишек» продукции компании.

"Биржевой фаворит"
Просмотров: 449
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.