Новинки спутниковыхновостей satdigital.org.ua » Телезрители все чаще "висят" в соцсетях
Телезрители все почаще "висят" в соцсетях

Телезрители все чаще "висят" в соцсетях


Сообразно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, все большее число созерцателей совмещают просмотр любимых передач и общение в соц сетях, а еще они обожают глядеть ТВ и видео на мобильных устройствах.

Результаты исследования базируются на 14 высококачественных и 12000 количественных онлайн-опросов посреди обитателей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Англии и США.

Опрос показал, что 62% созерцателей активны в соц сетях при просмотре ТВ, четверть из их употребляют социальные сети для обсуждения программ конкретно во время трансляции. Стоит отметить, что количество созерцателей, сразу глядящих ТВ и активно пользующихся соц сетями, подросло по сопоставлению с подобными показателями прошедшего года на 18%.

Телезрители все чаще "висят" в соцсетях


Телезрители все чаще "висят" в соцсетях


Никлас Роннблом, основной консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: «Больше жителей нашей планеты, а конкретно 67% опрошенных, предпочитают глядеть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что значительно обогащает их пользовательский опыт. Телефоны, планшеты и ноутбуки дозволяют глядеть ТВ «на ходу». Статистика указывает, что посреди юзеров телефонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому содействует активное распространение широкополосного мобильного доступа».

Телезрители все чаще "висят" в соцсетях


Невзирая на изменение зрительских предпочтений, лишь 7% респондентов заявили о собственном намерении в дальнейшем отрешиться от услуг эфирного телевидения. Наиболее того, созерцатели готовы прирастить свои расходы за использование ТВ-сервисами наиболее высочайшего свойства: 41% юзеров готовы выплачивать за ТВ- и видео-контент в высочайшем разрешении(HD).

Для наиболее чем половины созерцателей главно иметь возможность править ТВ- и видео-контентом. «Сейчас, когда телезритель может глядеть видео с нескольких устройств и имеет доступ к разным сервисам, на 1-ый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все нужное: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, дозволил юзерам без помощи других избирать интересующий их видео-контент, также обеспечил интеграцию с соц сетями и бесперебойный доступ через любые устройства», - прибавляет Никлас Роннблом.

В Украине ситуация очень плачевна. До сих пор тормозится развитие широкополосного мобильного веба, потому разговаривать о просмотре ТВ на мобильных устройствах не приходится. Желая юзеры могут это делать в Wi-Fi-сетях. Что дотрагивается применения соц сетей во время просмотра телепередач, то телеки со Smart TV лишь набирают популярность. HDTV доступно по спутниковому ТВ и в кабельной сети ВОЛЯ. А по цифровому эфирному пока лишь показываются каналы в обычном качестве.

Герман Богапов

itnews.com.ua
Просмотров: 676
[related-news]
Другие новости по теме:
    {related-news}
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо под своим именем.